Рината Валиева
Директор по развитию бренда
Специализация
Branding, Legal PR, Legal Marketing, Business Development, HR
Образование
-
Бакалавр права, юридический факультет National Research University «Higher School of Economics»
-
Магистр права, юридический факультет National Research University «Higher School of Economics», магистерское направление: «Право и государственное управление»
Профессиональные заслуги
- Под руководством Ринаты проект Бюро «Рестайлинговый фейслифтинг ключевых элементов и носителей фирменного стиля» отмечен премией Best Law Firm Marketing Awards 2023 в номинации «Ребрендинг в рульфе» - Первая национальная премия в области юридического маркетинга от Право.ru присвоила данному маркетинговому проекту на юридическом рынке бронзовую звезду
- Под началом Ринаты проект Бюро победил в конкурсе «Лучший сайт юридического сообщества - 2024» от PLATFORMA в номинациях «народное голосование» и «голосование с использованием искусственного интеллекта»
- Входит в Реестр специалистов юридического и аудиторско-консалтингового рынка в области маркетинга, развития, рекламы и PR: https://legalpr.ru/valievarinata
- Эксперт SMI.RU.COM: https://smi.ru.com/experts/rinata-valieva/
- Входит в сообщество авторов литературного агентства Эмиля Ахундова: https://lit-agent.ru/avtory/rinata_valieva/
- Выступает экспертом при взаимодействии с медиа: Сетевое издание «DP.RU», Онлайн-журнал YachtingMag, Спецпроект ТИНЬКОФФ Блог компании, Информационный юридический портал «Сфера»
- В 2023 году издана книга «Как бизнес делает мир лучше» от литературного агентства Эмиля Ахундова. Рината Валиева стала одним из авторов книги, рассказав историю с позиции Бренд-директора о том, как Адвокатское бюро "Гуцу, Жуковский и Партнеры" делает этот мир лучше
- В 2024 году издана книга «Не только нефть» от литературного агентства Эмиля Ахундова. Рината Валиева стала одним из авторов книги, рассказав про брендинг и его место в современном юридическом мире
- В 2024 году издана книга «Авантюрия: знакомство» от литературного агентства Эмиля Ахундова. Рината Валиева стала одним из авторов книги, рассказав про один из проектов компании в сфере брендинга
Вернуться к списку